Самый часто задаваемый вопрос на наших воркшопах: «Как правильно построить категории товара?» Хочу начать с того, что не существует правильного или неправильного построения категорий товара.
Может быть грамотное и обоснованное построение категорий товара.
Например,
Берём группу товара «Non Pharma» (не лекарственные средства).
Подгруппа товара «Косметика».
Категория товара «Natural Organic Beauty».
В данную категорию товара мы разместим товары по одному из критериев — 100% натуральные ингредиенты для ухода.
Что значит «100% натуральные»?
100% натуральные — это те товары, которые изготовлены из натуральных ингредиентов, которые выросли в естественных условиях природы, где даже в качестве консерванта, ароматизатора и красителя использованы 100% натуральные ингредиенты.
Далее, берём подкатегорию товара «Уход за кожей» (головы, рук, ног, тела и т.д.).
Грамотно и обоснованно (с точки зрения маркетинга и прибыли/маржи/дохода) выбираем бренды в каждой подкатегории для удовлетворения покупателя (целевой аудитории аптек).