Что такое категорийный менеджмент? Часть 3

blog14062020

Самый часто задаваемый вопрос на наших воркшопах: «Как правильно построить категории товара?» Хочу начать с того, что не существует правильного или неправильного построения категорий товара.

Может быть грамотное и обоснованное построение категорий товара.

Например,

Берём группу товара «Non Pharma» (не лекарственные средства).

Подгруппа товара «Косметика».

Категория товара «Natural Organic Beauty».

В данную категорию товара мы разместим товары по одному из критериев — 100% натуральные ингредиенты для ухода.

Что значит «100% натуральные»? 

100% натуральные — это те товары, которые изготовлены из натуральных ингредиентов, которые выросли в естественных условиях природы, где даже в качестве консерванта, ароматизатора и красителя использованы 100% натуральные ингредиенты.

Далее, берём подкатегорию товара «Уход за кожей» (головы, рук, ног, тела и т.д.).

Грамотно и обоснованно (с точки зрения маркетинга и прибыли/маржи/дохода) выбираем бренды в каждой подкатегории для удовлетворения покупателя (целевой аудитории аптек).

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *