Что такое категорийный менеджмент? Часть 2.

blog01.06.2020-6

Действительно ли это важно в аптеке? Давайте попробуем разобраться с этим вместе.

Давайте начнём с базовых понятий:
1. Кто наш покупатель?
2. Чего хочет наш покупатель?
3. Как позаботиться о нашем покупателе так, как никто никогда не заботился?

Покупатели бывают разные, и у всех разные потребности — скажете вы и будете правы.
В первую очередь, посетитель аптеки и в будущем наш лояльный покупатель — это, прежде всего, человек. Каждому без исключения человеку, нужна Любовь и Забота.
Что значит любить и заботиться о покупателе?
Это значит предоставить ему возможность выбора и любезно помочь ему определиться в пользу того или иного товара.
По-категорийному это называется «обеспечить наличие товара».
Возможность выбора по-категорийному называется «визуализировать товар на полке».
Позаботиться о покупателе по-категорийному значит предоставить ему свою экспертизу, рекомендацию, работать по протоколам провизора.

Продолжим делиться нашими впечатлениями и успешными кейсами в последующих публикациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *