Об управлении ключевыми клиентами. Часть 1.

blog01.06.2020-4

Хотим обратить внимание на важность развития такого звена как Кey account manager (КАМ). Успех каждого бизнеса в первую очередь зависит от эффективного управления ключевыми клиентами (в данном случае аптечными сетями). Всех игроков рынка должна объединять общая стратегия продаж.

В настоящее время основными направлениями данной стратегии являются управление товарными категориями, товарными запасами и развитие нового бизнеса (работа со страховыми компаниями, e-commerce и другие диджитал-сервисы для поддержки потребителя). Важными составляющими стратегии продаж являются качество выполнения бизнес-процессов аптечной сети, а также мотивация и повышение уровня квалификации персонала.

Продолжение читайте в наших последующих публикациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *