Об управлении ключевыми клиентами. Часть 2.

blog-10.06.2020

На развитие бизнеса влияет и эволюция клиентов. Поэтому важно понимать, насколько динамичен клиент и готов ли он к изменениям, видит ли компания новые вызовы и возможности, какие используются инструменты для достижения определенных целей и на основании чего делается выбор для развития своих партнерских отношений. 

Характер отношений с клиентами за последние 5–6 лет также претерпевает определенную эволюцию. В представительствах производителей появляются КАМы, которые должны обладать специфическими навыками, знаниями и компетенциями. При этом в последние годы потребности клиентов требуют от КАМов большей квалификации, нежели профиль курьера, т.е. необходимо расширять спектр их полномочий и влияний на бизнес как производителя, так и клиента. 

По материалам доклада Виктории Запоточной на 9-й Специализированной конференции-практикуме «Фармбюджет» Третий раздел. Бюджет и люди. Рецепты антикризисного менеджмента.
Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *