Партнёрство и партнёрские проекты в работе с аптечными сетями и производителями.

blog01.06.2020-3

Предлагаем небольшой экскурс в данное направление сотрудничества. Для участников наших групп это уже известное понятие.

Партнёрством принято называть взаимовыгодное сотрудничество — иными словами, Win-Win, но, как мы уже ранее отмечали в наших публикациях, для этого нужны специальные знания и желание обеих сторон (Партнёров в будущем).

Что же отличает сотрудничество в обычном формате, от сотрудничества в партнерском формате?
Обычный формат сотрудничества, по-модному, ранний key account management, предполагает начальный этап развития отношений между аптечной сетью и Производителем.
Это, например, подписание договора маркетинговых услуг, проведение акций в аптеках и т.д.

Для того, чтобы развивать стратегическое и долгосрочное сотрудничество, аптечной сети и производителю необходимо пройти следующий этап взаимоотношений — продвинутый этап.
На этом этапе важно понимать потребности обеих сторон и научиться слышать и слушать друг друга. Важную роль в формировании продвинутого этапа сотрудничества, по-модному, продвинутый key account management, отыгрывают знания «секретов» друг друга. Например, внутренние бизнес-процессы, товарооборот в аптеках, доля товара в категориях, маржа и ее соотношение. Обычно именно отсутствие открытости между сторонами и является причиной того, что компании зависают на раннем этапе и не двигаются в сторону продвинутого этапа взаимодействия.

Спросите почему?
А ответ простой — конфиденциальная информация.
Уже давно конфиденциальной информации нет в современном рынке. Любые данные можно получить, умело пользуясь рабочими инструментами.
Например, для того, чтоб просчитать маржу товара в категории, нужно два показателя.
% наценки и продажи товара. Где их взять?
Из общедоступных источников путём простой арифметики.

Об этих и других важных составляющих сотрудничества между аптечной сетью и Производителем Вы узнаете в наших специальных программах по развитию Партнерства.

TORY GROUP
Продуманные решения для роста бизнеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *