Блог

12.10.2020

Как научиться ценить время? Часть 3

Время — это сильная мотивация, вдохновляющая значительную часть людей внести существенный вклад в развитие нашего мира. Как правило, многие из нас стремятся оставить после своей жизни некий след, который мог бы представлять особую ценность для всего человечества. А время, в свою очередь, подталкивает нас к… Подробнее »Как научиться ценить время? Часть 3

12.10.2020-2

Как научиться ценить время? Часть 2

Хоть это и грустно осознавать, но большинство представителей современного общества стало реже задумываться о ценности предоставленного им времени, что является очень большой ошибкой. Как правило, подобные персоны предпочитают впустую тратить его на совершенно ненужные для них вещи, не понимая, что с каждой новой минутой срок… Подробнее »Как научиться ценить время? Часть 2

Как научиться ценить время? Часть 1

Время — это одно из самых загадочных явлений  во всей человеческой жизни, благодаря ему у людей появляется возможность окунуться в этот прекрасный мир и пережить в нём множество ценных и значимых мгновений, наполненных различными чувствами и эмоциями. А Вы задумывались о том, на что мы… Подробнее »Как научиться ценить время? Часть 1

blog14062020

Что такое категорийный менеджмент? Часть 3

Самый часто задаваемый вопрос на наших воркшопах: «Как правильно построить категории товара?» Хочу начать с того, что не существует правильного или неправильного построения категорий товара. Может быть грамотное и обоснованное построение категорий товара. Например, Берём группу товара «Non Pharma» (не лекарственные средства). Подгруппа товара «Косметика».… Подробнее »Что такое категорийный менеджмент? Часть 3

blog-10.06.2020

Об управлении ключевыми клиентами. Часть 2.

На развитие бизнеса влияет и эволюция клиентов. Поэтому важно понимать, насколько динамичен клиент и готов ли он к изменениям, видит ли компания новые вызовы и возможности, какие используются инструменты для достижения определенных целей и на основании чего делается выбор для развития своих партнерских отношений.  Характер… Подробнее »Об управлении ключевыми клиентами. Часть 2.

photo-blog

Как быть успешным предпринимателем?

Стать предпринимателем — это скорее всего та мысль, которая в последнее время витает у вас в голове. В другом случае, вы бы вообще не читали эту статью. Если вы хотите не только в один прекрасный день основать собственную компанию, но и стать успешным лидером, важно… Подробнее »Как быть успешным предпринимателем?

blog01.06.2020-6

Что такое категорийный менеджмент? Часть 2.

Действительно ли это важно в аптеке? Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Давайте начнём с базовых понятий:1. Кто наш покупатель?2. Чего хочет наш покупатель?3. Как позаботиться о нашем покупателе так, как никто никогда не заботился? Покупатели бывают разные, и у всех разные потребности — скажете… Подробнее »Что такое категорийный менеджмент? Часть 2.

blog01.06.2020-5

Немного о самомотивации

Психологически проще сидеть на месте и в жизни ничего не менять: не ставить высокие цели и тем более их не достигать. В неизменениях гораздо меньше стресса для самого человека и его ближайшего окружения. Ведь, если вдруг, вы наконец-то сдвинетесь с «мертвой точки», то изменится отношение… Подробнее »Немного о самомотивации

blog01.06.2020-4

Об управлении ключевыми клиентами. Часть 1.

Хотим обратить внимание на важность развития такого звена как Кey account manager (КАМ). Успех каждого бизнеса в первую очередь зависит от эффективного управления ключевыми клиентами (в данном случае аптечными сетями). Всех игроков рынка должна объединять общая стратегия продаж. В настоящее время основными направлениями данной стратегии… Подробнее »Об управлении ключевыми клиентами. Часть 1.

blog01.06.2020-3

Партнёрство и партнёрские проекты в работе с аптечными сетями и производителями.

Предлагаем небольшой экскурс в данное направление сотрудничества. Для участников наших групп это уже известное понятие. Партнёрством принято называть взаимовыгодное сотрудничество — иными словами, Win-Win, но, как мы уже ранее отмечали в наших публикациях, для этого нужны специальные знания и желание обеих сторон (Партнёров в будущем).… Подробнее »Партнёрство и партнёрские проекты в работе с аптечными сетями и производителями.