school1

Школа секретов аптечного ритейла

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

Базовый уровень — 2 занятия по 8 рабочих часов

Модуль 1. Секреты Аптечного Ритейла
Модуль 2. Система управления категориями товара

icon-advanced-level

Продвинутый уровень — 3 занятия по 8 рабочих часов

Модуль 1. Секреты Аптечного Ритейла
Модуль 2. Система управления категориями товара
Модуль 3. Сегментация и развитие категорий товара

icon-master-level

Мастер уровень — 4 занятия по 8 рабочих часов

Модуль 1. Секреты Аптечного Ритейла
Модуль 2. Система управления категориями товара
Модуль 3. Сегментация и развитие категорий товара
Модуль 4. Составление плана развития категории товара

Модуль 1

СЕКРЕТЫ АПТЕЧНОГО РИТЕЙЛА

  1. Рынок аптечного канала и его влияние на структуру и коммерческую деятельность аптечной сети.
  2. Управление товарными категориями.
  3. Стратегия маркетинга и продаж в аптечной сети.
  4. Ключевые направления в работе и оценка работы связки закупщик-категорийщик-маркетолог-аптека.
  5. Функции и критерии оценки работы категорийного менеджера, закупщика, маркетолога, руководителя (куратора) аптек.

Модуль 2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЯМИ ТОВАРА

  1. Подходы к формированию ассортимента и ценообразования с использованием разных методик.
  2. Современные инструменты управления прибыльностью категорий товара.
  3. Эффективные трейд маркетинговые активности в категориях товара.
  4. Целевая аудитория аптек и маркетинговые крючки в работе с категориями товара.

Модуль 3

СЕГМЕНТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРА

  1. Составление индивидуального шаблона плана развития категории товара.
  2. Определение возможностей роста категорий товара.
  3. Составление календаря активностей для категории товара.
  4. Определение ключевых категорий для выполнения плана продаж товара по группам.

Модуль 4

ПЛАН РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ ТОВАРА

  1. Формирование категории товара.
  2. Подходы к формированию ассортимента, ценообразование с использованием АВС.
  3. Управление прибыльностью категории товара.
  4. Составление плана трейд маркетинговых активностей в категории товара.
  5. Выбор целевой аудитории и маркетинговые крючки в работе с категорией товара.